Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 18:59   #844
ZERGUT
Продвинутый новичок
 
Аватар для ZERGUT
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Хакасия
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: приора универсал
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
ZERGUT находится на правильном пути
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Отпишусь о своей модернизации. Что было: байпас 6 мм., патрубки перекинуты, последние две вставки Metal Incar. Температура на последней была 80С, эффекта почему то вообще не было никакого. Думаю что из - за новых помп у которых возросла производительность и обратка печки не вносила никаких изменений в температуру двигателя, что с печкой что без неё температура 80С ни больше ни меньше. Что стало; был приобретён термостат фирмы ТАМА (от TOYOTA, мотор вроде 1NRFE), со вставкой внутри. Пружина и стопор идеально подошли на родную крышку ТА, перепускной клапан демонтирован, а отверстие заклёпано. Шток (d=4мм) укорочен примерно на 4 - 5 мм, соответственно в крышке углублено примерно на 5-6 мм. Выступ в крышке под шток тоже сточен на 4-5 мм. Все размеры примерные так как при доводке измерения не делал. Термостат на 82С так как обратка печки на моторе 1NRFE идёт на термостат (на фото который сбоку). Сварил крышку с новой вставкой, температура открытия была 81С, ход штока 8 мм., полное 89С, получалось 1мм хода штока на 1С. Байпас вообще заглушил. Теперь что имеем после инсталляции на машину. Температура двигателя при работе печки на 4 скорости в движении 88 - 89С, при переключении печки на 3 скорость 87 - 88. Температура воздуха из боковых передних сопел при температуре воздуха -15С и температуре двигателя 89 на 4 скорости вентилятора на хх. 63С, при оборотах двигателя 2000 об/мин 69С (это когда рука не терпит). Стрелка температуры стоит как вкопанная на 89С. Доволен как слон! Про время прогрева не спрашивайте так как всё зависит от работы печки, но гораздо быстрее чем с травящими вставками. Летом температура должна быть 85С так как при первом прогреве в тёплом гараже с выключенной печкой воздух в расширитель пошёл (открытие термостата) при 85 С. Есть один незначительный недостаток, на холостых при работе печки на мах и холодном наружнем воздухе после -20С появляется разница температуры приборки и двигателя на 2-3С, то есть приборка 90С а компьютер показывает 87С что связанно с расположением датчика температуры двигателя (при отсутствии байпаса изменилось омывание датчика) но это только на указанных выше режимах. При других режимах температуры не различаются. Вот как то так. Сейчас данный термостат стоит 777 руб на емех, где и покупал его.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Тама.jpg
Просмотров: 20
Размер:	6.8 Кб
ID:	122574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Вставка.jpg
Просмотров: 8
Размер:	4.8 Кб
ID:	122576  
ZERGUT вне форума  
Ответить с цитированием Вверх