Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2016, 22:32   #846
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
эффекта почему то вообще не было никакого. Думаю что из - за новых помп у которых возросла производительность и обратка печки не вносила никаких изменений в температуру двигателя, что с печкой что без неё температура 80С ни больше ни меньше.
Помпы совершенно не при чем. Темп-ра откр. 80°C - ничего не пишешь про испытания в кастрюльке, возможно они были на меньшую темп-ру откр., а не на 85°C или не подходят к крышке. Но они работали (и схема тоже), т.к. темп-ра была стабильной. Свари и посмотри - родная крышка теперь свободная.
Цитата:
Сообщение от ZERGUT Посмотреть сообщение
Байпас вообще заглушил.
До начала откр. термостата помпа "задавлена" ограничением циркуляции. Большая разница (7°C) при испытании и на авто - низкая циркуляция ОЖ и с полностью откр. термостатом (а он откр. уже полностью). Посмотрим что будет на твоем авто летом без печки, при остановке после интенсивного пробега с работающем ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх