Цитата:
Сообщение от АрбузТранс
разницы при -29 5w и 0w и не заметишь
|
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
5 лет эксплуатации приоры ни разу не заливал нулевку.
|
Цитата:
Сообщение от vladey34
"пятеркой" насиловать не хочу, )) тогда вообще не трогай авто в такой "мороз"
|
Робяты, вы не обижайтесь, но в данном вопросе ваше мнение мне ниразу не интересно, т.к. я сам в НИИ масла "замораживал"и могу с полной ответственность сказать, что по низкотемпературным свойствам 5-ка не идет ни в какое сравнение с 0-кой. А все ваши "показалось/не почуял" из области "пальцем в небо".
Цитата:
Сообщение от Александр 443
У меня залито 5w40 температура застывания -41.
|
Саш, температура застывания (потери текучести) вовсе не показатель для применения. Показателем является "температура прокачиваемости".
И вот тебе еще информация для размышления: у 0-вок температура застывания на уровне -52 и ниже. Как думаешь в -30 какое будет жиже? А так по опыту могу сказать, что в свое время на зиму в двенашку лил РН Премиум 0-40 (было такое года где-то до 2011, АНХК выпускал, при испытаниях при температуре -52 так и не застыло - прибора не хватило, конструктивно не мог ниже температуру выдавать) и в -30 мотор крутился очень бодро. Был случай в деревне, когда после ночной стоянки в -40 мотор крутился легко, а бензин тупо не воспламенялся.
А вообще можете ездить и лить что вам угодно - машины-то ваши...