Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 03:13   #276
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
мне кажется что стартеру холодный двигатель просто трудно прокрутить..... на теплую нормально все. что попробовать сделать??
....для доп инф стартер кзатэ....
Стартеры КЗАТЭ разные по пусковой мощности, например 5702.3708 (5702.3708-15) - 0,95 кВт, 5702.3708-07 (авто с тросовыми КПП) - не менее 1,2 кВт. Т.е. разный пусковой ток, соответственно разные требования к применяемым АКБ. А так ничего нового: исправное состояние б/сети (контакты, массы), свежий/заряженный, проверенный АКБ и масло типа 0W-40. Через каждые 45 т.км. проводятся регламентные работы (стартер): зачистка коллектора, прилегание/износ щеток, смазка деталей привода - выводы только о их состоянии.
Реальные мощностные хар-ки стартера оценить правильно можно на стенде (СТО).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх