Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 11:27   #585
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

В общем, в крайней банке около "+" клеммы корректировал с 1.29 до 1.28. Также накапал в две крайние банки около клеммы "-", там было 1.285 примерно. Вчера установил аккум на машину. Всем спасибо за советы!

Добавлено через 8 минут
viktor-, еще хотел спросить как правильно зарядить старый акум что стоял на машине. Варта, необслуживаемая, 6 лет отработала, ни разу не подзаряжалась. Сутки отстоялась в квартире, НРЦ 12.64, больше ничего проверить не могу- нагрузочной вилки нет. как я понимаю сначала так:

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Максимальное напряжение 14,4-14,7 в. Ток 10% от емкости . Зависимость снижения тока от напряжения можно не трогать . В расширенном режиме можно включить ассиметричный заряд . Время заряда 5 секунд, разряд 50% от времени заряда .Ток разряда будет 10% от зарядного. .Окончание заряда по току 0,1а или минимальный который можно выставить .
Потом разрядить до 12.3, опять заряд по вышеуказанному алгоритму- разряд и так раза три. И только потом стабилизированным током до 16 В. Я правильно понял?
OlegOleg вне форума  
Вверх