В общем, в крайней банке около "+" клеммы корректировал с 1.29 до 1.28. Также накапал в две крайние банки около клеммы "-", там было 1.285 примерно. Вчера установил аккум на машину. Всем спасибо за советы!
Добавлено через 8 минут
viktor-, еще хотел спросить как правильно зарядить старый акум что стоял на машине. Варта, необслуживаемая, 6 лет отработала, ни разу не подзаряжалась. Сутки отстоялась в квартире, НРЦ 12.64, больше ничего проверить не могу- нагрузочной вилки нет. как я понимаю сначала так:
Цитата:
Сообщение от viktor-
Максимальное напряжение 14,4-14,7 в. Ток 10% от емкости . Зависимость снижения тока от напряжения можно не трогать . В расширенном режиме можно включить ассиметричный заряд . Время заряда 5 секунд, разряд 50% от времени заряда .Ток разряда будет 10% от зарядного. .Окончание заряда по току 0,1а или минимальный который можно выставить .
|
Потом разрядить до 12.3, опять заряд по вышеуказанному алгоритму- разряд и так раза три. И только потом стабилизированным током до 16 В. Я правильно понял?