Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 19:40   #3
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
как они меняются? как соединяются токоведущие шинки?
Вот Вова менял http://www.priorovod.ru/showpost.php...8&postcount=21.
На БАТЭ паяются кольца, на старых КЗАТЭ попадалась точечная сварка. Сейчас тоже есть с пайкой. Паять проще всего.
Подшипник ты уже снял ведь?
Аккуратно отдираешь защитную шайбу, она держится на двух шлицах и лаке.
Отпаиваешь обмотку ротора и маленьким съемником стаскиваешь кольца с ротора, если их на выкидыш, то можно и варварскими методами снять, самое главное, чтобы обмотка осталась цела.
Я использую съемники такого типа
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5176.jpg
Просмотров: 25
Размер:	60.5 Кб
ID:	122601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5178.jpg
Просмотров: 29
Размер:	57.4 Кб
ID:	122602   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5195.jpg
Просмотров: 23
Размер:	51.9 Кб
ID:	122603  

__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleinap (15.12.2016), Митрич. (15.12.2016)