Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2016, 20:00   #8
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

OlegOleg,
Варта это то же Са-Са . Для тренировочных циклов заряд нужно производить в два этапа . Если в один этап то с каждым циклом емкость будет подать .
Советую при заряде с напряжением 16,3 с помощью мощного фонаря просветить АКБ
(если корпус светлый ) можно увидеть уровень электролита и заодно оценить его чистоту . Скорее всего электролит будет мутным .
Сделайте пару разрядов до 12,3 в .Если будет прибавка амперов при разряде то продолжай тренировать .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх