Цитата:
Сообщение от Александр 443
Я беру ту, которая из мяса, а цена не является гарантией качества.
С гарантией ходимости (ресурса) продолжи фразу в т.к..
Ткни меня где я это написал.
Добавлено через 2 минуты
На всякий случай
Пишется так, колбаса.
|
извиняюсь за дешовое.
о ресурсе и двигателях. да новые двигателя явно не старые двигателя. что абсолютно не мешает им быть долговечными. у меня был клиент на форд смакс с пробегом 650т.км. не помню чего он льет но точно что то из брендов и синтетику. есть клиент на калине с пробегом 950т.км. (правда 3й ремонт поршня но валы не точились. Не воспринимайте информацию как связь с маслом в прямую. просто ресурс 200 и хана это прямо вообще не показательная цифра. и хорошее масло оно для того и служит чтоб продлить ресурс. ибо качество там и присадки полезные. могу привести пару выдержек из институцкого букваря по присадкам, на что влияют.
масло мотюль отнюдь не супер дорогое. оно примерно в ровень с шелл, мобил1, кастрол. если сравнивать в продукции одинакового класса. на вскидку шелл допустим 800р литр а мотюль 860р. разница не большая.
Разве что у мотюля есть масла более высокого класса типа v300.
по поводу затрат. тповая синтетика бренов достаточно живучая. и способна проехать раза в 1.5 больше км чем топовая синтетика отечественного масла к примеру. тоесть берем 3 замены масла против 2х.
простая математика. к примеру бренд 2500масло+2500масло+300фильтр+300 ильтр+250замена+250замена. итог 6100.
типа синтетика 1000+1000+1000+300+300+300+250+250+250 итого 4650
разница 1450 рублей на скажем 20т.км. это обычно год.
тоесть экономия 1450рублей в год. да многие пропивают больше в выходной день))
Еще момент. при покупке импортного дорогого масла замена на сегодня практически везде бесплатна (ибо ценовой спред обычно позволяет такое делать). А при покупке дешового (спред на столько мал что бесплатную замену делать не совсем выгодно). тоесть разница может сократится до 1000р в год.
Момент следующий. не секрет , что у брендовых фирм есть технологии по маслу высокого уровня. и во многом они в топовых маслах. тоесть переплачивая 1450р в год вы получаете и масло которое лучше держит режим тапок в пол разрыв пленки маслянной итд. Можно предположить что вы не гоняете и вам это е надо. Можно не гонять но не будете же тащиться за фурой по трассе ?) а значит нет нет да притопните.
У роснефти и лука просто нет этих технологий. они даже базовое масло высокого уровня не делают.
Еще один момент. кто верит в отечественные нано технологийй?)) Перефразирую. кто придя в магазин купил отечественный телевизор? телефон? варочную поверхность? кто чего взял? и брать нечего и сломается еще подись.
А в масле так все по другому? там теже наши. тотже лук и тотже роснефть. теже премии)). У меня друг давненько работал на одном из крупных заводов по производству пива. Наш завод. так вот кгда заседание решало что мало прибыли и надо сократить издержки то п сути пиво разбавлялось водой. Это менталитет.
Когда в наших маслоконторах решают что на премию нехватает, то что делают?)) Может и не делают но врядли ктото скажет что это не реально.
А вот что например так могут сделать в мотюле -это нереально.
Складывая все эти факторы я и говорю. что применение топовых масел это не дорого. это правильно.