Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от gvsp
Да, если есть пропуски, то ЭБУ их считает. Как насчитает достаточное количество, так начинает мигать джекичаном. Если пропуски всё равно попадаются, то насчитав слкдующую контрольную сумму ЭБУ зажигает лампу на постоянку, записывает ошибку и отключает подачу топлива в подозрительный цилиндр. Так, что если катушка барахлит, то машина об этом лампочкой скажет.
Модераторы, зачем же склеивать посты отстоящие друг от друга на 3 недели? Потом вот так заходишь на форум и думаешь, как же это могло быть в октябре, когда было в декабре.
|
В том то и дело, что пропусков не было, но когда я разбирался в чем дело, то просто снял у сына заведомо исправные катушки на свою машину и машина побежала. Пропуски иногда могли выскочить при запуске двигателя при температуре ниже 25 градусов. После этого путем поочередной замены заменил три катушки. В машине стоит бк штат. В эту зиму при новых катушках при минус 30 машина заводится ровно. Свечи не менял, только проверил зазор.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от kroluh
что значит хуже тянет?)). катушка такая вещь понимаете ли. что искра либо сформировалась и подожгла смесь. либо не сформировалась и не подожгла (протраивает в этом случае). Ваше написание если переложить выглядит как (искра сформировалась смесь подожглась но мы не едем))). "Чудес в природе не бывает"-1й постулат Кузьмы Пруткова))
|
Если не сталкивался, то не надо умничать.
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
|