Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 12:08   #595
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
viktor-, спасибо.
Еще такой вопрос: в новом аккумуляторе (Тюмень премиум) плотность показывает 1.31 во всех банках. Сильно ли это плохо? Что делать, водой разбавлять?
Был у меня схожий с вашей новый АКБ с плотность 1/31 .Для себя сделал вывод что на заводе экономят .Дело в том что пластины ещё не впитали кислоту ..Я эту АКБ разрядил сначала до 12.3 в и полный заряд .Плотность стала 1/285 Подумал что как то странно .Решил измерить его ёмкость .Произвёл ещё один контрольный разряд уже до 12 в .Отданная ёмкость полностью соотвецтвовала заявленной а плотность после 100% заряда стала опять 1/285 .Нагрузку АКБ стал держать лучше ,ток холодного пуска стал выше . Вот и получаедся что на заводе экономят на формировании АКБ
Если вы уверенный что у вас плотность 1/31 то смело можете сделать один цикл разряда заряда .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ivan-S (16.12.2016), OlegOleg (16.12.2016)