Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 13:18   #695
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

ЭЭххх)). свечи не свечи заводилась не заводилась. вернемся к теории ( и практикой меня попрекать не надо, есть у меня ее немного))).
так вот. свеча. сие есть в чистом виде есть искровой зазор. который просто пробивается искрой. чем больше зазор тем больше энергии в искре. примерно киловольт на 1десятку допустим. каким местом надпись на свечке или сотав свечки влияет на зазор? или из какого материала выполнена свечка? все эти сотавы влияют лиш на срок службы а их качество на то чтоб искра была в зазоре а не стекала по изолятору)). так вот мы имеем лиш вариант искра в зазоре. Нужная энергия приложена в нужном месте. или искра не в зазоре. хз где. по изолятору по проводу по свечному наконечнику, в бок электрода а не вверх. если искра неизвестно где то возгорание смеси неизвестно как)). если искра в зазоре то возгорание есть. При наличии смеси естественно.
Катушка. тоже самое. должна обеспечить отдачу енергии в нужном количестве в нужном направлении. нельзя дать мало энергии. зазор не пробьет. бельше энергии не возьмет ибо зазор стандартного размера. искра может уйти через изоляцию, через пробой на корпус. но тогда ее опять не будет в зазоре.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh вне форума  
Вверх