Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
ЭЭххх)). свечи не свечи заводилась не заводилась. вернемся к теории ( и практикой меня попрекать не надо, есть у меня ее немного))).
так вот. свеча. сие есть в чистом виде есть искровой зазор. который просто пробивается искрой. чем больше зазор тем больше энергии в искре. примерно киловольт на 1десятку допустим. каким местом надпись на свечке или сотав свечки влияет на зазор? или из какого материала выполнена свечка? все эти сотавы влияют лиш на срок службы а их качество на то чтоб искра была в зазоре а не стекала по изолятору)). так вот мы имеем лиш вариант искра в зазоре. Нужная энергия приложена в нужном месте. или искра не в зазоре. хз где. по изолятору по проводу по свечному наконечнику, в бок электрода а не вверх. если искра неизвестно где то возгорание смеси неизвестно как)). если искра в зазоре то возгорание есть. При наличии смеси естественно.
Катушка. тоже самое. должна обеспечить отдачу енергии в нужном количестве в нужном направлении. нельзя дать мало энергии. зазор не пробьет. бельше энергии не возьмет ибо зазор стандартного размера. искра может уйти через изоляцию, через пробой на корпус. но тогда ее опять не будет в зазоре.
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
|