Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 13:44   #696
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

kroluh, Всё верно. Только ещё она может уходить не всегда, а иногда. Или топливо будет воспламеняться не от искры, а раньше при перегреве свечи или при наличии нагара, который тлеет.
Насчёт катушки есть ещё время накопления энергии, т.е. она может не успевать заряжаться при высоких оборотах. И там ещё читал на вторичной обмотке высоковольтный диод зачем то стоит. Как скажется на работу катушки его пробой вообще не хочется думать, смутно представляю себе зачем он.
Но если пропусков ноль, то пофиг какая свеча и катушка. Лишь бы не калильное зажигание, оно не пропуск. Но наверное машина тоже может его диагностировать и какая то ошибка к этому есть, если воспламенение происходит раньше искры.
gvsp вне форума  
Вверх