Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 20:09   #709
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Это я не опровергаю. В смысле массу условий и состояний. Но как учили? Когда надо чтото понять в сложном и вокруг множество факторов, то эти факторы надо упростить. Взять за константу итд.
Так вот по факту масса факторов приведет лиш к двум состояниям. Состояние 1 искра есть там где надо и 2е искры нет там где надо. Тоесть в данном случае факторами можно пренибречь. И разглядывать лиш 2 итоговых фактора.
Искры нет там где надо это понятно.
Теперь фактор первый. Искра есть там где надо. Может как то чтото в протекающей искре в нужно месте повлиять на снижение тяги например?
С учетом что сторонние факторы мы берем за константу. Тоесть нет проблемм со смесью.
Опять таки посмотрим и на другой способ проверки катушек зажигания (разрядник). Там только один фактор. Искра пробивает выставленный зазор или не пробивает. Нет такого момента, что вы искру смотрите и говорите а искра плохая. Както она подозрительно слабо пробила сантиметр а катушку под замену.

Добавлено через 4 минуты
Тоесть если искра есть там где надо. Это срабатывает. При всех исправных. Если искры нет при всех исправных это не срабатывает. И у нас таки есть проблемма в высоковольтке.
И однозначно будет пропуск. Неважно моргнет или нет чек. Это зависит от прошивки, системы итд. Но по факту пропуск будет. Не бывает как утверждал человек. Катушки исправны а тянет хуже чем на других. Бывает что человек чегото не видит по какойто причине)
__________________
Чип-тюнинг от Паулюса в городе Абакан.
Официальный региональный представитель.
+7923-33-33-993 vk.com/club91841082
kroluh вне форума  
Вверх