Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2016, 23:05   #282
Destroyer
Бывалый
 
Аватар для Destroyer
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,304
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Destroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDestroyer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Стартер. Часть 2.

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Стартеры КЗАТЭ разные по пусковой мощности, например 5702.3708 (5702.3708-15) - 0,95 кВт, 5702.3708-07 (авто с тросовыми КПП) - не менее 1,2 кВт. Т.е. разный пусковой ток, соответственно разные требования к применяемым АКБ. А так ничего нового: исправное состояние б/сети (контакты, массы), свежий/заряженный, проверенный АКБ и масло типа 0W-40. Через каждые 45 т.км. проводятся регламентные работы (стартер): зачистка коллектора, прилегание/износ щеток, смазка деталей привода - выводы только о их состоянии.
Реальные мощностные хар-ки стартера оценить правильно можно на стенде (СТО).
да вроде бы все это в нормальном состоянии.
но как то не очень хорошо заводится, вяло очень.
попробую тогда акб занести домой и завести на теплом акб и посмотрю как стартер поведет себя.
Destroyer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх