Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 01:09   #719
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Там, где вы говорили, что ИКЗ или даёт искру или нет. Масса состояний «посерёдке», между жизнью и смертью, особенно наличествует при наборе оборотов.
Да нет никаких "посередок". либо работает, либо нет. Касаемо катушки, если она по какой то причине дает пониженное вторичное напряжение, то цилиндр либо вообще не будет работать, либо будут пропуски(которые зафиксирует диагностика. Нет пропусков - отдача движка будет паспортная, если нет других неисправностей.
Вообще, миф о том, что свечи как то могут влиять на мощность, экономичность, токсичность выхлопа, придумывают либо чтобы не выглядеть лошком и оправдать пустую переплату(раз в десять например) за комплект "породистых" свечей, либо маркетологи, работа которых впарить эти самые свечи. Сколько было разных тестов свечей, везде разброс параметров был в пределах погрешности измерений, и все равно таже песня...
Sector вне форума  
Вверх