Цитата:
Сообщение от kroluh
От напряжения? Думаю тоже не зависит. Сие не ксенон какой. Давайте мы немного изменим идиологию спора. А то как то он неправильно протекает. Откроем физику по электричеству и там закон ома.
|
Проще будет разобраться, если обратится к более ранним/простым конструкциям, а потом уже двигаться к современным.
В старых системах зажигания иногда применялась КЗ с добавочным резистором (вариатором) в цепи первичной обмотки - при пуске, когда напряжение на АКБ падает, добавочный резистор закорачивался вспомогательными контактами втягивающего реле стартера (дополнительного реле), что обеспечивало рабочее напряжение на первичной обмотке КЗ. При работе ДВС сопротивление вариатора менялось в зависимости от от протекающего через него тока (никелевая/константановая проволока меняет сопротивление в зависимости от темп-ры), т.е. позволяло регулировать напряжение в зависимости от оборотов к/в.
Вот для вариатора закон Ома уместно рассматривать/применять. А ИКЗ - ипульсный высоковольтный повышающий трансформатор, с разомкнутым магнитопроводом.