Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Буйный
Практика говорит об обратном, касаемо и ИКЗ и свечей.
|
Первая катушка условно накрылась так - и на холостых, и при равномерном движении и даже при неспешном разгоне никакого подтраивания и пропусков, но стоило резко придавить тапку, как сразу троит при наборе оборотов. На нейтралке с холостых кратковременно - около секунды может, а на передаче со старта или при резком разгоне пропуски были дольше. Оказалось что ИКЗ не выдавала того напряжения чтоб пробить топливную смесь высокой плотности. Так что "посерёдки" всякие есть конечно..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
|