Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 12:08   #723
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Практика говорит об обратном, касаемо и ИКЗ и свечей.
Первая катушка условно накрылась так - и на холостых, и при равномерном движении и даже при неспешном разгоне никакого подтраивания и пропусков, но стоило резко придавить тапку, как сразу троит при наборе оборотов. На нейтралке с холостых кратковременно - около секунды может, а на передаче со старта или при резком разгоне пропуски были дольше. Оказалось что ИКЗ не выдавала того напряжения чтоб пробить топливную смесь высокой плотности. Так что "посерёдки" всякие есть конечно..
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Вверх