Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 12:41   #603
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Алексей приорович Посмотреть сообщение
Если это мерзнет аккумулятор, неужели за минуту работы двигателя он прогрелся. Если это стартер, то почему через минуту он уже нормально стал крутить. Ели это масло, неужели оно настолько стопорит двигатель, что его не провернуть.
Бутылку с маслом 10W-40 брось в морозилку (как раз -18°C) или вынеси на мороз на пару часиков и далее посмотри на изменившуюся вязкость. Практически все подшипники в ДВС - скольжения. Такие подшипники прогреваются быстрее из-за увеличенной силы трения при пуске и работе (в сравнении с подшипниками качения).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх