Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 17:52   #663
Alex024
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: 23й регион
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 102 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 11
Alex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Движок полностью прогрет?
В принципе нормально, вряд ли БАТЭ 90А способен дать больше на ХХ с такой нагрузкой.
Да прогрет,термокомпенсация работает я так понял.На холодном 13,6-13,7 измеряю на клемах АКБ если что.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Еврейский ответ, не многовато ли потребителей?
Включаю то что включаю в плохую погоду(снег,дождь,туман,мор оз) сейчас это актуально так как время года зима однако.А ПТФ у меня вопще как ДХО да и видно с ними лучше ночью(вопщем привычка).На обогрев стоит реле Энергомаш само выключает через 15 минут,и в нём ещё есть контроль напряжения ниже 13в тоже выключается.

Последний раз редактировалось Alex024; 18.12.2016 в 18:02.
Alex024 вне форума  
Вверх