Цитата:
Сообщение от Александр 443
214 т.к. пробега, топливный фильтр меняю с заменой масла, иногда через раз. Форсунки и рампу не чистил, на 140 т.к. чистил дроссельный узел и заменил сетку на бензонасосе(можно было это не делать, но пробег педпологал туда заглянуть).
|
Считай так же как я.
Сань. Это значит всё правильно делаешь. А то, у нас пол-города заправляются на Салаватнефтеоргсинтез (этилированный бензин из газового конденсата) и "ипутся" постоянно со своими машинами. Зато на 40 копеек дешевле.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр 443
У нас их почти не осталось, даже на вскидку сча ни одной не назову где ещё есть ТНК
|
Да. Блин. Разобрали много. На въезде из Башкириии в первую очередь.
Щас знаю тока одну. Из Тольятти в Самару по М-5, километров 10 от Тольятти. Туда (на Москву) разобрали.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Александр 443
214 т.к. пробега, топливный фильтр меняю с заменой масла, иногда через раз. Форсунки и рампу не чистил, на 140 т.к. чистил дроссельный узел и заменил сетку на бензонасосе(можно было это не делать, но пробег педпологал туда заглянуть).
|
Дроссель весь поленился снимать. РХХ снял, промыл, этим обошёлся.
А фильтр, когда через раз, когда через два. Написано раз в 20 тысяч. Не всегда выдерживал, забывал иногда. Но, при нормальном топливе, как видим это не критично.