Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2016, 23:10   #669
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Вот у меня летом(ночью) кондей БС или ДС падает до 13.2-13.4
При работе ДВС, из постоянных неотключаемых - ЭСУД, ЭУР, АБС, электропакет, можно приплюсовать в первые минуты работы мотора и АКБ, как заметный потребитель.
На стоящем авто, при оборотах ХХ (выше 1000), вкл. обогрев лобового (2х260 Вт ±15% при напряжении 13,5 В) + 1/2 ПТФ (последовательно) - 14,2В на АКБ и ЭСУД, т.е. не меняется. Если еще дополнительно вкл. обогрев заднего + зеркала, то снижается на 0,1В. Вент-р печурки на 1-й ск. и эл.помпа не заметны, как и майфун на 1/4 громкости. Это с Bosch 110А.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх