Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2016, 16:51   #670
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
вкл. обогрев лобового (2х260 Вт ±15% при напряжении 13,5 В) + 1/2 ПТФ (последовательно) - 14,2В на АКБ и ЭСУД, т.е. не меняется.
Ну так это зимой.
Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Зимой, видна работа термокомпенсации, минимум 13,8-13.9,
Мне вполне хватает т.к. такое напряжение кратковременно, в основном 14.2-14.5 и это по БК. Разница между показаниями на БК и на АКБ присутствует. На АКБ чуть больше и стабильней(если проверять мультиметром), в общем особо не парюсь по этому поводу. Зимой напряжение устраивает полностью, ну а весна-осень пробег редко когда меньше 100 км и 13.6-13.8 хватает за глаза(судя по состоянию АКБ).
Александр 443 вне форума  
Вверх