Re: Политика 41
"Боярышник" в России почти бренд. это алкоголь низкого качества за небольшие деньги, который не попадает ни под акциз, ни под фармакологию. это "шедевр" ушлых предпринимателей. бороться с производством такого рода продукцией почти бессмысленно. Гибкие, острые умы обязательно найдут лазейку и просто поменяют этикетку. Продукт этот высоко востребован среди определённых слоёв населения. Производители заинтересованы в качестве своей продукции.
И вдруг такое ЧП!
Мне видятся вот такие варианты :
1. Облажалось снабжение производителя.
2. Конкуренты подставили.
3. (паранойя) Спланированная акция, с целью приподнять ценники на алкашку перед НГ.
__________________
Поступай так, как хочешь чтоб поступили с тобой.
|