Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
nalimov9, одновременно из строя выходит то, что одновременно взрывается...
У катушек индуктивное сопротивление. Т.е. чем выше скорость нарастания напряжения, тока, тем выше сопротивление. Реактивное сопротивление (при постоянном токе и напряжении) у неё очень мало. Попробуй измерить сопротивление любого трансформатора мультиметром, чтоб понять ...
В мороз не заводится при одновременном наличии нескольких причин: на морозе густеет масло и тяжелее проворачивается ДВС. На морозе хуже испаряется бензин, обедняется газо воздушная смесь и тяжелее воспламеняется. На морозе хуже работает АКБ и потому слабее работает стартер и меньше искра.
|