Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 17:21   #738
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,467
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от nalimov9 Посмотреть сообщение
tst2
спасибо за ответ,
но должен ли мультиметр показывать како-либо сопротивление высоковольтной катушки? как это расписано во всех статьях
1 обмотка показывает 0.5 ом
2я ничего не показывает.

Добавлено через 1 минуту
я пробовал выкрутив все свечи, подцепить одну катушку со свечой на массу и теплым аккумулятором покрутить двигатель... искры не было...
Мультиметр показывает сопротивление медного провода, которым намотана катушка. Это ни о чем. Т.е. либо пробита (разрыв в цепи и сопротивление бесконечность), либо не пробита (и сопротивление около нуля). Если замыкание витков на массу, то мультиметром не определишь, сопротивление и так и так будет около нуля.
tst2 вне форума  
Вверх