Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2016, 19:46   #879
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
Двигатель все равно на капиталку
Дело хозяйское, хотя состояние не причина.
Важнее потому, что от низкая темп-ра ОЖ тепла приносит немного, но мешает быстро прогреться ДВС, т.е. поочередно - эффективней в конечном результате.
Цитата:
Сообщение от Marat73 Посмотреть сообщение
А грею с печкой, потому что на автозапуске. Ехать до работы с окоченевшими руками как то не очень.
Все же попробуй вкл. печку перед поездкой. Если видимость позволяет (стекла), то нет причин для стоянки. Через ~ 5 мин. поездки, в салоне будет уже не хуже, чем в твоем варианте. Грею подобным образом без автозапуска. На руках тонкие (осенние) кож. перчатки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх