Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 10:25   #612
Grifon_
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Адрес: Энгельс
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Grifon_ не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Добрый день уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста как правильно решить проблему с АКБ.
У нас похолодало и не смог завести машину. АКБ 3,5 года 60 а/ч, за это время ни разу не снимался с а/м и никаких проверок, внешних зарядок не проводилось.
АКБ снял, принес домой. Напряжение на нем не проверял т.к. не было мультиметра. Торец корпуса возле плюсовой клеммы немного вздут. Электролит прозрачный.
Проверил плотность в крайних банках 1,18 , в средних 1,24...1,25.
Уровень электролита в крайних банках был ниже примерно на 2 мм от метки в заливных отверстиях. Долил дисцилированной воды до уровня.
Поставил на зарядку. Специального ЗУ у меня нет, заряжал регулируемым источником питания .
Напряжение выставил 14,4В, ограничение тока 5А. В процессе зарядки напряжение выросло а ток упал до 150 мА. Заряжал 3 ночи.
Плотность электролита выросла в крайних банках до 1,23...1,24 , в центральных до 1,29...1,3.
Как правильно привести плотность в норму?
Grifon_ вне форума  
Вверх