Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 15:44   #404
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Политика 41

Цитата:
Сообщение от ILV Посмотреть сообщение
нет,ты не прав, мужик не специалист,ему скажут принеси стакан,переварим, он обязан знать что там номер? нет! а вот сервисмены обязаны сказать

Добавлено через 1 минуту
я вообще не понимаю этот акт приемки. Например сделали тебе двиган, поршню какую то бракованную, работает,расписался,через день этот поршень разлетелся. Опят потребитель виноват?
Ты знаешь все нюансы общения мужика с сервисом? Я - нет, а догадки можно при себе оставить. Будут подробности - велкам.
Есть такое понятие, как гарантия. Если есть бумага на поршень и акт выполненных работ - все козыри в твоих руках. Но по-хорошему никто переделывать не будет, будь готов пободаться за свои права. Либо найми юриста, его услуги сервис потом оплатит.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх