Цитата:
Сообщение от ILV
нет,ты не прав, мужик не специалист,ему скажут принеси стакан,переварим, он обязан знать что там номер? нет! а вот сервисмены обязаны сказать
Добавлено через 1 минуту
я вообще не понимаю этот акт приемки. Например сделали тебе двиган, поршню какую то бракованную, работает,расписался,через день этот поршень разлетелся. Опят потребитель виноват?
|
Ты знаешь все нюансы общения мужика с сервисом? Я - нет, а догадки можно при себе оставить. Будут подробности - велкам.
Есть такое понятие, как гарантия. Если есть бумага на поршень и акт выполненных работ - все козыри в твоих руках. Но по-хорошему никто переделывать не будет, будь готов пободаться за свои права. Либо найми юриста, его услуги сервис потом оплатит.