Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2016, 13:52   #10
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,466
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Алексей приорович Посмотреть сообщение
В интернете прочитал что они сильно боятся глубоких разрядов больше 11 вольт, теряют сильно свою емкость. Сегодня с утра обнаружил что сел аккумулятор- замерил 8,5Вольт. Ему хана значит? Или есть смысл зарядить - реанимировать? Аккумулятору почти 4 года.
У кальциевых АКБ при глубоком разряде свинцовые электроды малорастворимым сульфатом кальция покрываются (гипсом). От этого как бы снижается активная площадь электродов и они уже не обеспечивают высокий пусковой ток. Но, как правило, кальциевые АКБ один глубокий разряд выдерживают. После трех - четырех нужно задуматься.
Я бы зарядил и ездил.
tst2 вне форума  
Вверх