Цитата:
Сообщение от Алексей приорович
Из за чего так? Якорь замкнут?
|
Нет, он должен вращаться, а не стоять на месте.
Якорь в редукторных стартерах вращается с большой частотой, поэтому его обмотка пропитана компаудом и якорь баллансируется.
Цитата:
Продолжительность непрерывной работы стартера, при неудачных попытках пуска, не должна превышать 10-20 сек., в виду возможного перегрева обмоток и нарушения эл.контакта в местах соединений. В связи с уменьшенной металлоемкостью и повышенной удельной мощностью стартер с редуктором обладает большей тепловой напряженностью, по сравнению со стартером без редуктора.
При большой силе потребляемого стартером тока даже незначительное переходное сопротивление в цепи электроснабжения стартерного электродвигателя приводит к значительному падению напряжения и снижению мощности стартера.
|
Работа стартера - это вращение к/вала ДВС, с минимальной допустимой скоростью - 80 об/мин., а не простой под напряжением с застопоренным якорем.
В момент пуска (и случай выше) якорь неподвижен, поэтому ток в цепи якоря ограничивается только небольшим сопротивлением обмотки, щёточного контакта и контактов втягивающего реле. Величина пускового тока при включении на номинальное напряжение может превосходить номинальный ток в 10…50 раз и ограничена лишь возможностью АКБ (чем ниже темп-ра, тем выше внутр. сопротивление АКБ). Если стартер не может провернуть к/вал, но остается в вкл. состоянии - форсированный разряд АКБ.
Первая причина такого состояния стартера и АКБ - ты сам. Вторую указывали не один раз -
масло. С 10W-40 предел пуска холодного ДВС -25°C (холодный - темп-ра ДВС не отличается от улицы более 1°C). Но не надо "вестись" на крайние цифры.
Масло в канистре и масло в ДВС - совершенно разное состояние. Поработавшее масло имеет большую вязкость, чем свежее. При замене все не удаляется, есть несливаемый остаток, кол-во указано в руководстве. Т.е. вязкость увеличена уже после обычной замены, а в процессе эксплуатации продолжает увеличиваться. Подшипники скольжения имеют большую площадь - увеличенная вязкость масла снижает начальную скорость прокрутки / делает невозможным провернуть ДВС (в зависимости от темп-ры подшипников).