Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 12:04   #635
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Ivan-S Посмотреть сообщение
Пару дней назад был мороз -26, завел со второй попытки, напряжение перед заводкой также было 12,3 В. Приносил домой, постоит часов 8, меряю напряжение 12,8 В, все отлично.
- Измерение под нагрузкой (авто) и без нагрузки (дома).
- При низких темп-рах АКБ и форсированных разрядах (пуск ДВС) фактическая емкость уменьшается, и в этих условиях АКБ, которая кажется разряженной с электротехнической точки зрения, еще далеко не разряжена с электрохимической. В АКБ быстрее охлаждаются хорошие проводники тепла (электроды, токоведущие детали, выводы) и электролит у пластин. Сопротивление АКБ резко увеличивается, а напряжение на выводах уменьшается.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх