Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2009, 09:33   #703
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора движется на Дальний Восток!

Цитата:
Сообщение от ЗМЕЙ Посмотреть сообщение
Marloc, http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm
http://autodata.ru/st/03_niss/niss.htm
http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
лень просто с вами со всеми спорить. читайте потом можно будет пообсуждать в чем авторы не правы. можно даже сравнить ....хотя наверно с русскими сравнивать нельзя у них до сих пор нет муфты
Весь спор не в том что тов. Алебас утверждал что в Ниве отсутсвует постоянный полный привод. Что в корне не верно - система полного привода на Ниве неотключаемая и релизованна по схеме присущей большинству серьезных проходимцев с Фулл-таймом (ТЛК80/90/100/105, Лендровер/Ренжровер, МВ- Геландеваген). Существуют и другие схемы обеспечения постоянного полного привода, но серьезных внедорожниках они встречаються редко и присущи легковушкам и паркетникам ввиду гораздо меньшей надежности этих схем при внедорожной эксплуатации.
Marloc вне форума  
Вверх