Цитата:
Сообщение от Serg901
Крышка с термоэлементом "Прамо" пока еще работает (с ноября 2013).
|
Зачем играть в лотерею если никто не отписывался что у него WEEN сдох? Хотя лавочка прикрыта, нет его уже в продаже ни за какие деньги. Напоминает историю с роликами генератора A.b.a 25345600, расхватали и все, до сих пор в продаже нет. Те кто его уже купили, отмечают долгий срок службы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
А термостат/термоэлемент перед установкой желательно проверять (в сборе с крышкой) - меньше разочарований потом, т.к. термоэлемент может и не встать нормально - отверстие под шток (диаметр, глубина), отсюда - пропуск, раннее открытие (менее допустимых +83°C). Т.е. долгий прогрев, низкая темп-ра ОЖ в движении.
|
Все это мягко говоря, ерунда если через полгода безупречной работы он начинает рано открываться. Не определишь при тестировании, как он долго проработает. Просто изначально явный брак отсеиваешь и все.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Заводской ремень гены растрескался до наружного корда и был заменен уже через 2,5 года (24700 км.) на Contitech - служит гораздо дольше.
|
Моему более 4 лет и 60000км, жив. Тот же друг на приоре 8 летней поменял ремень штатный генератора просто так на другой, в качестве профилактики. Фирму не помню но он начал свистеть, растягиваться. Спросил у меня какой там ремень идет штатный с завода. Поставил БРТ, поминает меня добрым словом. Все-таки процент брака у БРТ мал. Из импортных ремней здесь котируется только Митцубоши, судя по отзывам. Но он на порядок дороже нашего и заказывать надо. Но на машину без кондера и гур Митцубоши нет, только 1115 мм вместо 742м.