Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 20:57   #709
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Крышка с термоэлементом "Прамо" пока еще работает (с ноября 2013).
Зачем играть в лотерею если никто не отписывался что у него WEEN сдох? Хотя лавочка прикрыта, нет его уже в продаже ни за какие деньги. Напоминает историю с роликами генератора A.b.a 25345600, расхватали и все, до сих пор в продаже нет. Те кто его уже купили, отмечают долгий срок службы.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
А термостат/термоэлемент перед установкой желательно проверять (в сборе с крышкой) - меньше разочарований потом, т.к. термоэлемент может и не встать нормально - отверстие под шток (диаметр, глубина), отсюда - пропуск, раннее открытие (менее допустимых +83°C). Т.е. долгий прогрев, низкая темп-ра ОЖ в движении.
Все это мягко говоря, ерунда если через полгода безупречной работы он начинает рано открываться. Не определишь при тестировании, как он долго проработает. Просто изначально явный брак отсеиваешь и все.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Заводской ремень гены растрескался до наружного корда и был заменен уже через 2,5 года (24700 км.) на Contitech - служит гораздо дольше.
Моему более 4 лет и 60000км, жив. Тот же друг на приоре 8 летней поменял ремень штатный генератора просто так на другой, в качестве профилактики. Фирму не помню но он начал свистеть, растягиваться. Спросил у меня какой там ремень идет штатный с завода. Поставил БРТ, поминает меня добрым словом. Все-таки процент брака у БРТ мал. Из импортных ремней здесь котируется только Митцубоши, судя по отзывам. Но он на порядок дороже нашего и заказывать надо. Но на машину без кондера и гур Митцубоши нет, только 1115 мм вместо 742м.
Rolsen вне форума  
Вверх