Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rolsen  Просто изначально явный брак отсеиваешь и все. | 
	
 Конечно несложно, но кто это делает? Здесь про что спрашивают/пишут: поставил новый - не изменилось. Меняют, не удостоверившись в исправности нового, неисправности старого, а потом вопросы и поиск. Тему читай и делай выводы.
            
            
                Не в тему
                
                
                    
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rolsen  Все-таки процент брака у БРТ мал. | 
	
 Примеров из своего авто могу еще привести, но тема не об этом.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rolsen  Из импортных ремней здесь котируется только Митцубоши, судя по отзывам | 
	
 По каким и у кого? Не забывай, что у владельцев ГУРа и клим.установки он свой, а есть еще короткий - только привод гены, в т.ч. и у меня, ГУРа нет - ЭУР.
                
 
                
                                            
            
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Rolsen  Но на общем фоне кучи нареканий на Прамо , WEEN больше хвалят. | 
	
 Ween (калиновский) брал до Прамо и с февр. по сентябрь расписывал все что делалось.
---
Ранее (14г) высказывал мнение: причина быстрого выхода из строя - частая высокая темп-ра, т.е. если термостат большее время, при работе прогретого ДВС, полностью откр. Через ~ полгода (начало лета), после установки Прамо, сделал пониженную скорость вен-ра радиатора (контроль темп-ры ОЖ после радиатора) - с тех пор Тдвс выше +93°C (кратковременный пик +94°C) не поднималась.