Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2016, 22:33   #713
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Просто изначально явный брак отсеиваешь и все.
Конечно несложно, но кто это делает? Здесь про что спрашивают/пишут: поставил новый - не изменилось. Меняют, не удостоверившись в исправности нового, неисправности старого, а потом вопросы и поиск. Тему читай и делай выводы.
Не в тему
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Все-таки процент брака у БРТ мал.
Примеров из своего авто могу еще привести, но тема не об этом.
Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Из импортных ремней здесь котируется только Митцубоши, судя по отзывам
По каким и у кого? Не забывай, что у владельцев ГУРа и клим.установки он свой, а есть еще короткий - только привод гены, в т.ч. и у меня, ГУРа нет - ЭУР.

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Но на общем фоне кучи нареканий на Прамо , WEEN больше хвалят.
Ween (калиновский) брал до Прамо и с февр. по сентябрь расписывал все что делалось.
---
Ранее (14г) высказывал мнение: причина быстрого выхода из строя - частая высокая темп-ра, т.е. если термостат большее время, при работе прогретого ДВС, полностью откр. Через ~ полгода (начало лета), после установки Прамо, сделал пониженную скорость вен-ра радиатора (контроль темп-ры ОЖ после радиатора) - с тех пор Тдвс выше +93°C (кратковременный пик +94°C) не поднималась.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх