Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2016, 20:17   #722
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Конечно несложно, но кто это делает? Здесь про что спрашивают/пишут: поставил новый - не изменилось. Меняют, не удостоверившись в исправности нового, неисправности старого, а потом вопросы и поиск. Тему читай и делай выводы.
Это отдельная тема, чаще бывает что человек берет вроде бь исправный термостат после всех проверок, а он как назло через некоторое время глючить начинает.так же и на drive2 бывает. Тему я впринципе всю прочел по ночам)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Сообщение от Rolsen
Из импортных ремней здесь котируется только Митцубоши, судя по отзывам
По каким и у кого? Не забывай, что у владельцев ГУРа и клим.установки он свой, а есть еще короткий - только привод гены, в т.ч. и у меня, ГУРа нет - ЭУР.
Я и говорил ранее что у кого ни гура или кондера нет 742мм, тем лучше БРТ, выбор невелик среди этого размера, а остальным митцубоши 1115мм можно брать если проверенный импорт хотят. Критерии обычные: не тянется со временем, не свистит=отлично.
Машин с ГУРом и кондером ооооочень мало, в основном либо ЭУР с кондером, либо только ГУР.
Rolsen вне форума  
Вверх