Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2016, 20:21   #724
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Ранее (14г) высказывал мнение: причина быстрого выхода из строя - частая высокая темп-ра, т.е. если термостат большее время, при работе прогретого ДВС, полностью откр. Через ~ полгода (начало лета), после установки Прамо, сделал пониженную скорость вен-ра радиатора (контроль темп-ры ОЖ после радиатора) - с тех пор Тдвс выше +93°C (кратковременный пик +94°C) не поднималась.
Ну не знаю. Вот на приоре 2007 года родной термостат отказал в 2016 году в январе. Температура там всегда плавала с 90 до 100 и обратно.
Rolsen вне форума  
Вверх