Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Ага. Читал. У себя посмотрел, там и щёлок-то нет, но понимаю, что всё равно промокнет. Вода дырочку найдёт. Смазкой СТП пропитаю и арки изнутри промажу, в пороги тоже. Эт всё до весны. Чтоб в удовольствие.
СТП-шка классная штука. Трансмиссионная, для зубчатых передач локомотивов. Густая, почти как солидол. Но в жару, проникающая везде. На 7-ке арки изнутри обработал, она даж через сварку с краской под капот вышла по шву. И на 10-ке, и на Приоре, 1 раз обработал и ездил про коррозию вообще забыв.
Рекомендую. Достать можно в любом локомотивном депо.
|
В пороги не надо, если запах в салоне терпеть не будешь. Если СТП в жару выделяет запах.
Ну а так такой же эффект будет при смеси мовиля и моторного масла(не отработки). Налил в пропорции 50/50 и нагреваешь на эл. печи, смешиваешь до кипения. И готово, наноси покуда горячая. Тоже ползет во все щели. потом застынет тонкой пленкой пропитанной пылью. Вода с нее скатывается как с обработанной воском детали кузова.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
|
На приорах там эту щель малярный водостойкий скотч закрывал. Его приклеивали и поверх пластизолем задували, как и всю арку.