Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2016, 22:12   #659
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Алексей приорович Посмотреть сообщение
написано про какие то 13,7 по прошествии 8 часов после зарядки.
- Ты выше спрашивал: какое напряжение должно быть в конце заряда на твоем АКБ, так там указано - 16,5В. Поэтому твое ЗУ зарядить АКБ полностью не сможет. Хотя ЗУ неплохое по алгоритму заряда.
- Не про какие 13,7В, а НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) на этом АКБ, через 8 ч., после окончания заряда, на нормально заряженном АКБ. Обычная проверка. Сразу после окончания заряда - 13,9В.
- Заряжать стационарно следует, когда при откл. клеммах от АКБ, т.е. на авто, НРЦ снизится до 12,3В (мин. предел).

Чего же тут непонятно? Это же основы.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх