Цитата:
Сообщение от Serg901
Не можешь нормально изложить свои доводы, так не строй из себя казанскую сироту. Весьма слабо представляешь "писательскую" работу оперативно-ремонтных подразделений на НПЗ.
ТИ создается людьми, имеющий больший опыт и знания по ДВС, чем у тебя - ничего обидного в этом нет, они разработчики и испытатели. Для кого они - для ремонтного персонала. Радоваться надо, что к ним есть доступ.
Я всего лишь предложил способ проверки причины клина, которым пользуюсь сам. Если можно восстановить нормальную работу натяжителя и пользоваться роликом отведенный срок, то зачем закрывать глаза на его плохую работу или, как ты предлагаешь, менять ролик через 40-50 т.км.? Не разобравшись в написанном (тебе не предназначенном), будь так добр: впредь не делай быстрые выводы.
Считаю, что на этом пора закончить ненужный спор - мне надоело доказывать очевидное и переписывать одно и тоже.
|
как тебе нравится поднять пыль, столько ненужного пишешь. Для особо одарённых-не доводы, а факты. И вопрос тебе был задан, попробуй разъяснить людям как избавиться от неприятного звука из грм или хотя бы привести его в уровень как на новом авто, а то здесь многие этим мучаются, одеялко тянешь на своё величие. Это не одно и тоже.