Re: Форсунки
Мысль, конечно, интересная...
Но... как мне кажется - в корне неверная!
Давайте рассуждать:
1. Шпонка, а это - деталь особо ответственная! Чтобы её срезало, нужно, чтобы она была выполнена из другого материала (с более низкими механическими свойствами), т.е. не по чертежу или имело место заклинивание любого элемента в цепи ремня ГРМ.
2. Если срезается шпонка на шкиве колен.вала, соответственно, колен.вал вращается, распредвалы - стоят. Что произойдёт - правильно - поршни "догонят" и загнут клапана, которым "посчастливилось" остаться открытыми!
В связи с этим вопрос - как долго будет работать двигатель после такой поломки?!
Думаю, что мой большой пост вы невнимательно прочитали - двигатель ведь работает, крутится. Другое дело - как! Троит (пропуски воспламенения), вибрация.
Говорю же - подозревал изначально байду в электромагнитном клапане холостого хода (точнее, в его электропитании), т.к. проблема началась после того, как "ушёл" фиксатор крепления эл.магнитн.клапана к декоративной накладке, и клапан стал свободно болтаться в подкапотном пространстве совместно с двумя подходящими шлангами и жгутом электропроводки. Может быть произошло нарушение целостности шлангов и жгута?! Может быть идёт подсос неучтённого воздуха?! Где и как определить?!
|