Цитата:
Сообщение от bios
в любом случае внутрь не заглянешь пока в работе - а после и не нужно, хотя на форуме неплохие отзывы поэтому взял, главное чтоб не потек, а то что мал... так оригинальный опель\шевролет такой же малый.
и маслом не заполняю фильтр перед установкой - только уплотнитель мажу.
|
А вот это зря, это обязательная процедура при замене масла и фильтра, пока насос заполнит корпус фильтра двигатель испытывает масляное голодание. Что касается "главное чтоб не потёк" - так это и не главное вовсе. С чего ему течь то, если он достаточно затянут и прокладка установлена? Основная задача фильтра очищать масло, на это влияют качество и площадь фильтрующего элемента, а так как фильтр стоит выше насоса, то не маловажную роль играет обратный клапан и как раз у чемпионов этот клапан часто не держит. Масло стекает с фильтра как минимум за пару суток, а иногда и за пару часов стоянки - хоть и кратковременное, но масляное голодание при запуске. Редко чемпионы с хорошими клапанами, да и площадь фильтр-элемента у него не большая. Я чемпионы дважды разрезал использованные и сравнивал с салютами - ленточка как помню см на 7 меньше, при той же ширине. Было это лет 6 назад, но уверен ничего не изменилось. На конвейере салюты ставят на заводе.