Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2016, 11:03   #886
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масляный фильтр.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
голову подними на результаты опроса там ответ.
Палыч, ты как ребенок наивный. Седой, но наивный. ))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
И как с изучением своей системы смазки в какой магистрали встроен обратный клапан?
Какой еще обратный клапан? Антидренажный! Систему масляную свою я мало-мальски изучил, но нюансов всех конечно же не знаю. Я это признаю! А ты знаешь Палыч? Возможно и не нету в этом двигателе антидренажного клапана в ГБЦ, возможно он стоит где то в другом месте, но если покопаться я найду нужную инфу. А оно здесь надо? ))
А ты если чего то знаешь, то давай выкладывай подробно и корректно, а не флуди - "знаешь или не знаешь, изучил или нет". А не знаешь - помалкивай лучше.

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
фильтр имеет верхнее расположение..
И че? Таков уж конструктив. Знаешь почему? Если знаешь, давай объясни по нормальному. Не знаешь - опять же помалкивай и не пререкайся.

Далее:

В самом фильтре находится три клапана:

1. Белый силиконовый клапан в виде кольца (антидренажный клапан по грязной стороне) необходим для предотвращения вытекания загрязненного масла из фильтра обратно в поддон во время остановки двигателя, так как иначе фильтр опустошается при длительной остановке и при запуске несколько секунд насос просто накачивает масло в фильтр, а не смазывает двигатель.

2. Клапан с пружиной (антидренажный клапан по чистой стороне). Его задача предотвращать вытекание масла из фильтра наружу при его демонтаже. В корпусе куда вкручивается фильтр имеется канал, открывающийся после демонтажа фильтра. Остаточное масло стекает тогда в масляный поддон, исключая случайный разлив его в помещении. Кроме того, благодаря этому клапану в фильтре находится уже очищенное моторное масло, что сокращает время на подачу масла в двигатель.

3. Клапан с пружиной (перепускной или редукционный клапан) выполняет функцию пропуска неочищенного моторного масла в двигатель при а. забитом фильтре; б. зимой при холодном пуске.



Верхняя конструкция расположения фильтра необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе.



Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Я вот не заливаю по причине неэффективности заливки. В моих экспериментах она давала обратный эффект - давление поднимается позже.
Правильно! Потому, что пропитанная маслом бумага в не заполненном фильтре как штора, а через сухую бумагу при первом запуске масло с воздухом проходит гораздо быстрее. Но многие и этого понять не могут и вдуматься в это тоже. Делают все по-дедушкину методу и ничего знать не хотят. )))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Оно при закручивании пропитывает фильтр. Фильтр после этого сильно хуже пропускает оставшийся воздух. Запертый в пропитанном фильтре воздух мешает его окончательному заполнению и опять же затрудняет прокачку масла.
Ну, по 10 раз уже споры остроконечников и тупоконечников были )


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
Ну справедливости ради хочу возразить ... всегда ставлю фильтр наполненный примерно на половину и ни разу маслом не испачкался при этом.
Не верю! Давай видео. Если хоть одна капля прольется при монтаже, то ты проиграл. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 29.12.2016 в 11:39.
Foland11 вне форума  
Вверх