Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
голову подними на результаты опроса там ответ.
|
Палыч, ты как ребенок наивный. Седой, но наивный. ))
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
И как с изучением своей системы смазки в какой магистрали встроен обратный клапан?
|
Какой еще обратный клапан? Антидренажный!
Систему масляную свою я мало-мальски изучил, но нюансов всех конечно же не знаю. Я это признаю! А ты знаешь Палыч? Возможно и не нету в этом двигателе антидренажного клапана в ГБЦ, возможно он стоит где то в другом месте, но если покопаться я найду нужную инфу. А оно здесь надо? ))
А ты если чего то знаешь, то давай выкладывай подробно и корректно, а не флуди - "знаешь или не знаешь, изучил или нет". А не знаешь - помалкивай лучше.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
фильтр имеет верхнее расположение..
|
И че? Таков уж конструктив. Знаешь почему? Если знаешь, давай объясни по нормальному. Не знаешь - опять же помалкивай и не пререкайся.
Далее:
В самом фильтре находится три клапана:
1. Белый силиконовый клапан в виде кольца (антидренажный клапан по грязной стороне) необходим для предотвращения вытекания загрязненного масла из фильтра обратно в поддон во время остановки двигателя, так как иначе фильтр опустошается при длительной остановке и при запуске несколько секунд насос просто накачивает масло в фильтр, а не смазывает двигатель.
2. Клапан с пружиной (антидренажный клапан по чистой стороне). Его задача предотвращать вытекание масла из фильтра наружу при его демонтаже. В корпусе куда вкручивается фильтр
имеется канал, открывающийся после демонтажа фильтра. Остаточное масло стекает тогда в масляный поддон, исключая случайный разлив его в помещении. Кроме того, благодаря этому клапану в фильтре находится уже очищенное моторное масло, что сокращает время на подачу масла в двигатель.
3. Клапан с пружиной (перепускной или редукционный клапан) выполняет функцию пропуска неочищенного моторного масла в двигатель при а. забитом фильтре; б. зимой при холодном пуске.
Верхняя конструкция расположения фильтра необходима для обеспечения правильной циркуляции масла в моторной системе.
Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Я вот не заливаю по причине неэффективности заливки. В моих экспериментах она давала обратный эффект - давление поднимается позже.
|
Правильно! Потому, что пропитанная маслом бумага в не заполненном фильтре как штора, а через сухую бумагу при первом запуске масло с воздухом проходит гораздо быстрее. Но многие и этого понять не могут и вдуматься в это тоже. Делают все по-дедушкину методу и ничего знать не хотят. )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ky.
Оно при закручивании пропитывает фильтр. Фильтр после этого сильно хуже пропускает оставшийся воздух. Запертый в пропитанном фильтре воздух мешает его окончательному заполнению и опять же затрудняет прокачку масла.
Ну, по 10 раз уже споры остроконечников и тупоконечников были )
|


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
Ну справедливости ради хочу возразить ... всегда ставлю фильтр наполненный примерно на половину и ни разу маслом не испачкался при этом.
|
Не верю! Давай видео. Если хоть одна капля прольется при монтаже, то ты проиграл. )))