Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 15:06   #588
masterkarlo
Совсем как дома
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: тольятти
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21703 "ПРИОРА"
Сообщений: 975
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 195 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 14
masterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущееmasterkarlo имеет блестящее будущее
Re: Присадки в масла против трения

Расскажу собственную историю использования присадки, это была ХАДО ревитализант. Точно не помню что там было, вроде три тюбика и еще что то, но использовал строго по инструкции. Двигатель на шестёрке был изношен сильно, пробег был около 300000, ездил на масле лукойл полусинь и канистры 4л хватало на 3-4 тысячи км, потом до замены при 6 тысячах докупал ещё литровочку. После ревизии ГБЦ (замена клапанов, цепи РВ и т.д.) расход масла немного снизился (за счет маслоотражательных колпачков наверное), компрессию уже не помню точно - 8 или 9 вроде, но в основном ничего не изменилось. Субъективно - стал тише немного работать и как то ровнее и перестал подтраивать. И вот тогда после замера компрессии я и решил применить присадку, ДВС все равно уже давно просил капиталку. Первые впечатления были исключительно положительные - работать стал тише немного, расход масла упал сильно практически до минимума, хотя я после обработки перешёл на ЭССО синтетику! Канистры хватило замены - 7 тысяч примерно. Про расход топлива сказать не могу ничего, ещё через пол года где то я установил на машину ГБО и так и ездил на газе еще около 20000. Всё это время машина работала безотказно и тянул двигатель очень не плохо, расход масла на газе конечно стал ещё меньше, но примерно после 35-40 тысяч пробега после применения присадки двигатель стал потихоньку звенеть, давление масла падало и этот процесс как помню развивался очень быстро. Сначала помню цепь подтянул, потом поменял её снова на новую, исключил посторонние шумы от гены и помпы, и знающие люди сказали что стучит двигатель и скоро он кончится. При разборке выяснилось - в картере была какая то шняга, твёрдый осадок что ли, хотя при ремонте ГБЦ картер я снимал и чистил, коленвал имеет запредельную выработку во всех шатунных шейках и ремонту не подлежит, поршни с кольцами изношены но вроде не плохие, а вот пальцы надо было видеть. И что самое странное - изношены были именно пальцы, а не отверстия в поршнях. А вот цилиндры оказались почти в идеале. В результате поставил костромские поршни 76 группы Д (а были В), пальцы конечно, кольца номинал 76.0 и коленвал новый. После этого моя шестёрка прошла ещё больше ста тысяч уже на газе конечно и двигатель работал отлично. Я в утиль её сдал уже имея приору. Вывод сделать сложно... В чем то может присадка и помогла, но чуда не произошло!! И ещё помню что после применения присадки на крышке маслозаливной горловины долгое время была какая то бело-серая эмульсия.
__________________
Дорогу осилит идущий... а не летящий!
masterkarlo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх