Re: Дневные ходовые огни (часть 3)
В темное время конечно будет тускло слепить, но мы же намного раньше по
времени включаем ближний свет. Я с ДХО-30 езжу уже года три или больше,
проблем с ослеплением кого-либо не было. Ментам тоже видимо не мешает,
мало того я даже техосмотр проходил и не отключал ДХО. Человек спросил,
- "это у тебя ходовые огни". Я сказал - "Да". Для меня эта приблуда очень удобна.
Неудобство есть когда нужно незаметно постоять с заведенным двигателем, но
это скорее моя лень поставить выключатель, на пример в свободное гнездо
рядом с циркуляцией. Такой вариант дает возможность включать и выключать
ДХО в зависимости от необходимости. Еще ДХО-30 прекрасно работает с автосветом,
но в таком случае я бы посоветовал ставить на ближний свет плавный розжиг
ламп. А то конструктора дебилы в Приоре не сделали выключение света при пуске
двигателя и при горении ламп при запуске нити быстрее выходят из строя.
__________________
|