Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2017, 20:27   #413
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни (часть 3)

В темное время конечно будет тускло слепить, но мы же намного раньше по
времени включаем ближний свет. Я с ДХО-30 езжу уже года три или больше,
проблем с ослеплением кого-либо не было. Ментам тоже видимо не мешает,
мало того я даже техосмотр проходил и не отключал ДХО. Человек спросил,
- "это у тебя ходовые огни". Я сказал - "Да". Для меня эта приблуда очень удобна.
Неудобство есть когда нужно незаметно постоять с заведенным двигателем, но
это скорее моя лень поставить выключатель, на пример в свободное гнездо
рядом с циркуляцией. Такой вариант дает возможность включать и выключать
ДХО в зависимости от необходимости. Еще ДХО-30 прекрасно работает с автосветом,
но в таком случае я бы посоветовал ставить на ближний свет плавный розжиг
ламп. А то конструктора дебилы в Приоре не сделали выключение света при пуске
двигателя и при горении ламп при запуске нити быстрее выходят из строя.
__________________
axe22 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
BogdanP (01.01.2017)