Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 14:07   #598
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки в масла против трения

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Замерял расход на дистанции 10 км., шум, компрессию, погрев до заданной температуры. Выложу отчет после.
Даже в самом щадящем варианте, методическая погрешность по давлению сжатия (компрессия) составляет не менее 30%. Поэтому годится только чтобы оценить наличие (~ цифры) и разность по цилиндрам. Причину этим способом не определить (ЦПГ, клапаны или др.).
Если при ремонте ГБЦ (клапан) сделали вывод: "изношена ЦПГ", то на чем это основано - производились измерения хотя бы размеров цилиндров вверху / в середине?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх