Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 18:08   #858
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Lexin Посмотреть сообщение
не греется мотор и все
Откуда это известно, только от стрелочного указателя темп-ры?
Если да, то не с того начал - первое, тест приборки: стрелочные указатели должны вставать точно на последние (верхние) оцифрованные отметки их шкал.
Не раз уже написано в разных темах: для получения точных/достоверных цифр стрелочная не годится. Особенно, если в качестве источника данных используется отдельный датчик (на ГБЦ) - схема его подключения соответствует назначению указателя в приборке (скорее индикатор, чем точный прибор). Если есть возможность - сравнить с показаниями ДТОЖ для ЭСУД или измерить темп-ру корпуса термостата/ГБЦ др. прибором (мультиметр с термомарой, пирометр). Состояние масс на ДВС, брызговике, в салоне и напряжение в б/сети влияют на значения датчика (на ГБЦ).
При ~ одинаковых показаниях темп-ры ОЖ от разных датчиков, ищем дальше - исправность крышки РБ, герметичность СОД, уровень ОЖ в РБ, отсутствие воздуха и т.д.

Изменения в СОД не для "лечения" неисправностей. Основные причины: ДВС часто и продолжительно работает на оборотах ХХ с вкл. на обогрев отопителем и/или для уменьшения скорости прогрева до +40-50°C.

Среднюю темп-ру ОЖ см. при стабильном режиме работы прогретого ДВС, средних оборотах - на трассе с ~ одной скоростью 5-10 мин. Город не годится, как и экстремальные темп-ры улицы. Чем ниже начальная темп-ра ДВС, тем большее время требуется для его полного прогрева (это не только темп-ра ОЖ).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх