Цитата:
Сообщение от Lexin
не греется мотор и все
|
Откуда это известно, только от стрелочного указателя темп-ры?
Если да, то не с того начал - первое, тест приборки: стрелочные указатели должны вставать точно на последние (верхние) оцифрованные отметки их шкал.
Не раз уже написано в разных темах: для получения точных/достоверных цифр стрелочная не годится. Особенно, если в качестве источника данных используется отдельный датчик (на ГБЦ) - схема его подключения соответствует назначению указателя в приборке (скорее индикатор, чем точный прибор). Если есть возможность - сравнить с показаниями ДТОЖ для ЭСУД или измерить темп-ру корпуса термостата/ГБЦ др. прибором (мультиметр с термомарой, пирометр). Состояние масс на ДВС, брызговике, в салоне и напряжение в б/сети влияют на значения датчика (на ГБЦ).
При ~ одинаковых показаниях темп-ры ОЖ от разных датчиков, ищем дальше - исправность крышки РБ, герметичность СОД, уровень ОЖ в РБ, отсутствие воздуха и т.д.
Изменения в СОД не для "лечения" неисправностей. Основные причины: ДВС часто и продолжительно работает на оборотах ХХ с вкл. на обогрев отопителем и/или для уменьшения скорости прогрева до +40-50°C.
Среднюю темп-ру ОЖ см. при стабильном режиме работы прогретого ДВС, средних оборотах - на трассе с ~ одной скоростью 5-10 мин. Город не годится, как и экстремальные темп-ры улицы. Чем ниже начальная темп-ра ДВС, тем большее время требуется для его полного прогрева (это не только темп-ра ОЖ).