Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 18:51   #680
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов Посмотреть сообщение
Снял АКБ с авто, в крайних банках невозможно было замерить плотность (низкий уровень электролита), долил ареометром воды, чтобы можно было им набирать электролит. После заряда АКБ стабилизированным током, плотность в крайних банках 1.25. Разрядил до 1.19, зарядил везде 1.27, в крайних 1.25. Опять разрядил теперь до 1.25 и зарядил, снова крайние 1.25 При разряде банки разряжались не одинаково (все были 1.25, крайние 1.21). В чем проблема?
Сейчас проблема большом количестве воды в крайних банках .
АКБ под капотом в авто прогревается не равномерно .Крайние банки из за большей площади контакта с окружающей средой , прогреваются быстрее , соответственно и перегрев начинается в крайних банках . Из за перегрева идет оплывание активной массы с частью кислоты которая всегда присутствует в активной массе . Получается потеря плотности связана с потерей активной массы . Сейчас в крайних банках необходимо сделать корректировку электролита !
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо: