Цитата:
Сообщение от viktor-
Сейчас проблема большом количестве воды в крайних банках .
АКБ под капотом в авто прогревается не равномерно .Крайние банки из за большей площади контакта с окружающей средой , прогреваются быстрее , соответственно и перегрев начинается в крайних банках . Из за перегрева идет оплывание активной массы с частью кислоты которая всегда присутствует в активной массе . Получается потеря плотности связана с потерей активной массы . Сейчас в крайних банках необходимо сделать корректировку электролита !
|
Эксплуатирую акб которые стоят в ящике на раме не в моторном отсеке, так же наблюдается низкая плотность, уровень заниженный электролита в банках плюс и минус. Частое замыкание плюсовой банки акб который стоит на основном плюсе т. первым(акб последовательно 24в) бытует мнение что надо 1-2 раза в год менять местами.