Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 21:38   #681
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
Сейчас проблема большом количестве воды в крайних банках .
АКБ под капотом в авто прогревается не равномерно .Крайние банки из за большей площади контакта с окружающей средой , прогреваются быстрее , соответственно и перегрев начинается в крайних банках . Из за перегрева идет оплывание активной массы с частью кислоты которая всегда присутствует в активной массе . Получается потеря плотности связана с потерей активной массы . Сейчас в крайних банках необходимо сделать корректировку электролита !
Эксплуатирую акб которые стоят в ящике на раме не в моторном отсеке, так же наблюдается низкая плотность, уровень заниженный электролита в банках плюс и минус. Частое замыкание плюсовой банки акб который стоит на основном плюсе т. первым(акб последовательно 24в) бытует мнение что надо 1-2 раза в год менять местами.
АрбузТранс вне форума  
Вверх