Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 18:08   #685
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от oleinap Посмотреть сообщение
Сейчас сходил посмотрел - ток 0,25 А, напряжение на акб - 14,45 В,
Оставить так или прибрать напругу?
Лучше уменьшить, хотя бы до мин. разрешенного U в б/сети (для твоего АКБ) - если Са-Са, то 13,9 В. Если АКБ малообслуживаемая, то при круглосуточном "высоком" напряжении будет происходить постепенное испарение воды из электролита и как пишут в лит-ре: "На хранение (с подзарядом) ставятся полностью заряженные АКБ. Непрерывный подзаряд позволяет поддерживать АКБ в заряженном состоянии, однако одновременно ускоряет процесс коррозии решеток положительных электродов." Т.е. понятна причина почему, например у АКОМа, гарантия не распространяется на АКБ, установленные на автомобили, работающие в режиме «Такси».
При твоем варианте подзаряда, все равно необходимо периодически делать полный заряд, т.к. уст-во будет только поддерживать заряженность АКБ на определенном уровне (менее 100%), в зависимости от напряжения и темп-ры электролита.

- За малое время простоя авто (часы, несколько суток), АКБ не потеряет существенное кол-во емкости, важнее темп-ра АКБ.
- Известно, что наиболее полный заряд происходит при положительной темп-ре АКБ (~ +20°C).
- АКБ все же имеет высокую теплоемкость и достаточно быстрых изменений ее темп-ры не происходит при малой разнице темп-ры улицы и АКБ.
Если твое авто ежедневно находится в теплом гараже, то перед утренним пуском какая темп-ра электролита в средних банках? При близкой к оптимальной, после пуска ДВС в комфортных условиях, АКБ быстро восстановит небольшое кол-во потерянной емкости за счет ~ "неограниченного" тока от генератора (форсированный заряд). Если авто днем живет на улице (ДВС не работает), то для поддержания более стабильной темп-ры электролита, перед выездом на АКБ можно одевать термочехол, а после заезда в гараж его снимать. Защищенный от "сквозняков" МО тоже уменьшает скорость снижения темп-ры АКБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
oleinap (03.01.2017), V.Rednay (08.01.2017)