Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2017, 22:47   #960
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Масляный фильтр.

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ты сперва изучи конструкцию фильтра, а потом про разрывы пиши. У него есть защитная обойма, вокруг которой расположена гармошка из фильтровальной бумаги. Масло подается снаружи и выходит изнутри фильтрующего элемента. Эта обойма ну никак не позволит деформироваться гармошке. Ну никак!!!
Это не я придумал)))). Такая рекомендация действительно была, когда только эти фильтры появились))). Сейчас может уже и неактуально, время идет, материалы новые, но я шторку фильтра пропитываю перед установкой, мне не в лом, а на душе спокойней)))).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
через сухую фильтровальную бумагу и масло и воздух "пролетит" быстрее.
Тут ты не прав)))). Воздух да, быстрее, а масло нет))), сухая шторка не пропускает масло, пока не пропитается, на это и уходят твои 2-3 секунды при пуске. И именно поэтому существует возможность разрыва шторки, создается разница давлений с двух сторон шторки.
YURII.N вне форума  
Вверх